Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2010-2012г.) (артикул: 07916 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
-
Исследование рынка лифтового оборудования
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области
Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности
3.1. Экспорт продукции
3.2. Импорт продукции
Выводы
-
Анализ рынка мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России (2006-2009)
Аннотация
1. Существующие способы дробления и принципы работы дробильно-сортировочных установок
2. Производство мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России
3. Анализ внешнеторговых операций
3.1. Экспорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
3.2. Импорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
4. Основные поставщики мобильных и передвижных ДСУ на российский рынок
4.1. Российские производители
ОАО "Дробмаш"
4.2. Зарубежные производители
Metso Minerals
Terex
Sandvik
Emil Gisler
Hartl
Rubble Master
5. Потребление мобильных и передвижных ДСУ в России
5.1. Баланс производства-потребления мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
5.2. Доли основных игроков на российском рынке мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
6. Ценовой анализ
6.1. Цены на оборудование российского производства
6.2. Цены на оборудование зарубежного производства
7. Прогноз развития рынка на период до 2015 г.
7.1. Текущее состояние и прогноз развития потребляющих отраслей
7.2. Прогноз развития рынка мобильных и передвижных ДСУ в 2010-2015 гг.
-
Исследование рынка оборудования для производства флоат-стекла в России
Методологические комментарии к исследованию
Раздел 1. Общая характеристика рынка оборудования для производства флоат-стекла 2007-2012 гг. в России
1 Обзор текущего состояние рынка флоат-стекла в России 2 Обзор технологий и тенденций развития технологий на рынке производства флоат-стекла в России, Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Западной Европе. 3 Современное состояние рынка оборудования для производства флоат-стекла в России 4 Объем инвестиций в рынок оборудования для производства флоат-стекла, динамика по годам в России 5 Влияние финансового кризиса на развитие рынка оборудования для производства флоат-стекла в России 6 Факторы риска на рынке оборудования для производства флоат-стекла 7 Прогноз развития рынка оборудования для производства флоат-стекла в России на 5 лет
Раздел 2. Объем и структура рынка оборудования для производства флоат-стекла в России:
1 Объем и динамика рынка оборудования для производства флоат-стекла (в натуральном и стоимостном (млн.долларов) выражении 2007-2012 гг 2 Структура рынка по каналам продаж: 2.1.1 Напрямую от завода-изготовителя 2.1.2 Через инжиниринговые компании 3 Структура рынка по компаниям-производителям 4 Структура рынка по с…
-
Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива в Казахстане за 2014 г.
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Обзор рынка автомобильного топлива Казахстана 4
1.1. Основные характеристики рынка автомобильного топлива Казахстана 4
1.2. Описание существующей инфраструктуры производства автомобильного топлива в Казахстане 4
1.3. Анализ компаний, реализующих автомобильное топливо в Казахстане 6
1.4. Объем рынка автомобильного топлива в Казахстане 75
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автомобильного топлива Казахстана 75
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 76
1.7. Анализ импорта автомобильного топлива в Казахстан и в исследуемые регионы 76
2. Структура рынка 79
2.1. Структура рынка по типу топлива 79
2.2. Структура рынка по производителям 80
2.3. Структура рынка по типам потребителей 81
3. Анализ производства автомобильного топлива в Казахстане 83
3.1. Объем и динамика производства 83
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы автомобильного топлива в Казахстане 84
3.2.1. Насыщенность рынка 84
3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доли на рынке 86
3.2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 86
3.2.4. Ассортимент конкурентов 87
4. Рекомендации и выводы по исследованию 88
4.1. Перспективы развития рынка автомобильного топлива в Казахстане 88
4.2. Наиболее…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|